Споры с автосалонами и страховыми
Специалисты «Бюро независимых автотехнических экспертиз» профессионально помогут осуществить возврат авто по гарантии. Наши специалисты занимаются спорами с автосалонами и страховыми компаниями, связанными с обнаруженным заводским браком либо серьезными неисправностями в купленной вами машине, с которыми приходится сталкиваться сегодня все чаще. Случаи признания дилерами добровольного признания своей вины и погашения убытков в досудебном порядке являются крайне редкими, поэтому вам придется столкнуться с долгим и скрупулезным процессом, чтобы добиться отстаивания своих прав.
Возврат автомобиля после покупки неисправной или бракованной машины, из-за некачественного выполнения технического обслуживания или гарантийного ремонта станет возможным только благодаря использованию всех законных способов для отстаивания своих прав.
Возможные проблемы
Важно учитывать, что подача искового заявления для рассмотрения в суде сочетается с различными юридическими проблемами. Не позаботившись о профессиональной подготовке, вы не справитесь с поставленной задачей, а скорее всего, проиграете дело в суде, столкнувшись с достаточно печальными последствиями. Вы останетесь владельцем неисправного авто, получив отказ в гарантии автомобиля, а дилер добьется компенсации, связанной со всеми убытками и судебными расходами.
Какими особенностями отличаются споры со страховыми компаниями?
Собственникам транспортных средств приходится либо рассчитывать на удачу, воспользовавшись собственной юридической грамотностью, либо обратиться за сопровождением споров к опытным автоюристам. Коллектив нашей компании состоит из настоящих профессионалов своего дела, обладающих успешным опытом решения споров с дилерами.
Достоинством квалифицированного юриста является:
- Внимательное рассмотрение всех нюансов дела, связанного с возвратом авто в автосалон по гарантии;
- Правильное составление претензии; искового заявления;
- Представление вашего дела в суде.
Даже при вынесении положительного судебного решения по отказу ремонта автомобиля по гарантии, нельзя утверждать о полной победе. Важно добиться, чтобы автосервис исполнил решение, подготовиться к проблемам, связанным с возможными апелляциями и кассациями.
Если вы решили справиться с конфликтной ситуацией с дилером в досудебном порядке, следует внимательно ознакомиться со своими правами. Если после приобретения автомобиля обнаружилось наличие неисправностей или заводских дефектов, владелец может потребовать:
- возврата автомобиля продавцу и замены его исправным по гарантии;
- существенного уменьшения стоимости авто и возврата части денег, которые были потрачены вами;
- качественного ремонта либо компенсации, связанной с выполнением ремонтных работ, выполненных другими исполнителями;
- получения затраченных средств во всем объеме.
О правах и сроках
Необходимо учитывать, что на основании действующих нормативно-правовых актов автомобиль является технически сложным товаром, что является причиной кардинального изменения порядка рассмотрения споров, связанных с отказом в гарантийном ремонте. При обнаружении у приобретенного автомобиля заводских дефектов возможно предъявление претензий со стороны владельца в течение срока гарантии, установленного производителем.
Только у квалифицированного автоюриста можно получить точный ответ на вопрос, можно ли рассчитывать на получение компенсации в спорах со страховой. Все зависит от конкретных требований и претензий, предъявленных вами. Возможно, у вас есть требование по простому возвращению машины продавцу либо ее качественному ремонту. Практический опыт показывает отсутствие доверия между обманутыми клиентами и автосалоном, поэтому чаще всего речь идет о возвращении автомобиля и получении обратно потраченных денег, одновременно с расторжением договора купли продажи автомобиля. Наши специалисты помогут вам добиться следующих выплат:
- полной стоимости автомобиля, рассчитанной на дату возврата;
- неустойки до 1% от стоимости, которая рассчитывается по количеству дней просрочки после решения, вынесенного судебными органами, либо добровольного урегулирования претензий;
- штрафа, связанного с отказом от добровольного урегулирования споров, равного половине от суммы, определенной судом;
- всех убытков, понесенных владельцем из-за неисправности автомобиля;
- расходов, связанных с юридическими услугами;
- компенсации морального вреда.
Если вы сталкиваетесь с отказом в гарантийном ремонте автомобиля и отрицанием вины дилером, не обойтись без обращения в суд. Здесь важно своевременно определиться с выбором подсудности, правильным составлением искового заявления, тактикой поведения. Процесс будет состоять из рассмотрения результатов экспертиз, допроса свидетелей, предоставления и оспаривания доказательств. Только благодаря качественной и своевременной юридической помощи, оказываемой специалистами «Бюро независимых автотехнических экспертиз» можно добиться возврата денег и применения штрафных санкций в отношении недобросовестного продавца.